Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 93

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад №12 "Колокольчик"


Четверг, 25.04.2024, 14:20

РИП Апрель

18 апреля 2018 г.

 

Согласно графику проведения стажерских практик в детском саду № 12 «Колокольчик» города Заринска 18 апреля прошла очередная встреча со стажерами по теме: «Организация эффективного взаимодействия педагогов и детей в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель стажерской практики: создание условий для развития профессиональных компетентностей слушателей в вопросах организации эффективного взаимодействия педагогов и детей в условиях реализации ФГОС ДО.

На стажерской практике присутствовал 21 педагог Заринска и Заринского образовательного округа.

В ходе педагогического мероприятия участниками обсуждались актуальные вопросы эффективного взаимодействия педагогов и детей в условиях реализации ФГОС ДО.

Практико-ориентированный семинар «Проявление профессиональной позиции педагогов в процессе взаимодействия с детьми» направлен на формирование у слушателей внутренней готовности к построению личностно - ориентированного взаимодействия посредствам методов и приемов эффективного сотрудничества с детьми в различных видах совместной деятельности.

Воспитатель Некрасова Елена Анатольевна представила слушателям опыт работы с элементами имитационного занятия по теме «Использование проблемных ситуаций на занятиях с детьми дошкольного возраста». Елена Анатольевна напомнила стажерам, что такое проблемная ситуация, что включает в себя и каковы ее основные элементы. Коллеги просмотрели видеоряд фрагментов непосредственной образовательной деятельности с проблемными ситуациями, проанализировали их в соответствии с технологической картой.

В студии изобразительного творчества Казанцева Татьяна Сергеевна раскрыла тему «Осуществление системно-деятельностного подхода в организации деятельности с детьми с ОВЗ в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», коллеги познакомились с приемами развития мелкой моторики, как научить детей правильно держать карандаш, рисовать дерево и т.д., затронула тему поддержки детской инициативы у детей с ОВЗ, поделилась педагогическими лайфаками на занятиях по рисованию с целью оптимизации рабочего времени.

Особый интерес у слушателей вызвали авторские альбомы для индивидуальной работы «Я сам», которые представила Иванова Анастасия Владимировна со своей творческой командой в рамках темы «Организация индивидуальной работы с детьми младшего дошкольного возраста». Педагог рассказала об идеи их создания, о преимуществах альбомов, о результатах работы с детьми с использованием этих альбомов. Анастасия Владимировна провела со стажерами практическую работу, дав возможность соотнести содержание альбомов с задачами рабочей программы, планируемыми результатами, тем самым подчеркнула их необходимость в работе педагога.

Через стажерскую пробу педагоги разработали проект модели эффективного взаимодействия педагогов и детей , определив основные признаки взаимодействия своей модели и, определив содержания через формы, приемы, методы взаимодействия, в том числе полученные в ходе стажерской практики.

Так же слушателями был составлен план реализации модели в своем ДОУ. Стажеры подчеркнули, что первым делом необходимо проанализировать условия своего ДОУ с условиями увиденными в ходе СП, выявить дефициты, разработать проект реализации инновационного опыта.

Анкетирование показало следующие результаты: 94% педагогов отметили 5 баллов во всех утверждениях, 6% педагогов в некоторых утверждениях отметили 4 балла. Других вариантов ответов не было. Это дает основание говорить об удовлетворенности стажеров практикой.

Хотелось бы отметить отзывы стажеров:

«Все очень интересно, познавательно и в доступной форме. Большое всем спасибо!»,

«Спасибо за возможность получить новый опыт, за инновационные идеи, благоприятную атмосферу для педагогического общения!»,

«Познакомилась с новыми приемами и методами организации деятельности, узнать их было интересно и полезно. Спасибо!»,

«Удачным было: сочетание теоретической и практической деятельности! Подбор информации для стажерской практики»»,

«В своей практике я буду применять приёмы, предложенные Татьяной Сергеевной для организации НОД «Рисование», «Лепка».

Нелегкий труд тьюторов и педагогов практики был оценен коллегами как «плодотворное, доступное, познавательное, актуальное, качественное, объемное, нужное, необходимое и т.д.» мероприятие. Команда педагогов детского сада показала свой профессионализм, опыт и умение работать в инновационном режиме.

  

 

26 апреля 2018 г.

Согласно графику проведения стажерских практик в детском саду № 12 «Колокольчик» города Заринска 26 апреля прошла очередная встреча со стажерами по теме: «Организация эффективного взаимодействия педагогов и детей в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель стажерской практики: создание условий для развития профессиональных компетентностей слушателей в вопросах организации эффективного взаимодействия педагогов и детей в условиях реализации ФГОС ДО.

На стажерской практике присутствовали 18 педагогов города Заринска.

В ходе педагогического мероприятия участниками обсуждались актуальные вопросы эффективного взаимодействия педагогов и детей в условиях реализации ФГОС ДО.

Елена Васильевна Кобрысева провела практико-ориентированный семинар «Проявление профессиональной позиции педагогов в процессе взаимодействия с детьми», смотивировав слушателей на необходимость выстраивания в своем ДОУ модели эффективного сотрудничества педагогов и детей.

Воспитатель Пирогова Елена Владимировна представила слушателям опыт работы по теме «Игровые коммуникативные ситуации, способствующие речевой активности детей старшего дошкольного возраста». Педагог рассказала о проблеме, которая складывается сегодня: современные дошкольники предпочитают речевому общению другие виды деятельности – компьютерные игры, изобразительную деятельность, настольные игры. Отметила пути преодоления этой проблемы в своей практике и результаты работы. Елена Владимировна показала видеофрагменты использованных ею методов и приемов в занятийной деятельности по речевому развитию, дала возможность педагогам проанализировать необходимость внедрения в свою практику игровых коммуникативных ситуаций. Слушателями был отмечен опыт Пироговой Е.В. как необходимый и актуальный, через анкеты стажеры отметили, что будут использовать полученный материал в своей работе.

  • практикум «Детская журналистика, как средство формирования исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста» вызвал положительные отзывы коллег. Шевелёва Светлана Юрьевна поделилась со слушателями способами мотивации детей на исследовательскую деятельность в направлении «Детская журналистика», формами организации работы, продуктом проекта. В практической части провела практикум по организации совместной деятельности - выпуск газеты. Познакомила слушателей со способами выбора названия газеты, с жанровой подачей новости, выбором названия новости и возможностью опубликовать в номере рекламу от имени сказочного героя. Светлана Юрьевна подчеркнула, что такая форма организации деятельности с детьми решает речевые задачи и способствует развитию исследовательских умений и навыков, а методы и приемы соответствуют современным требованиям.

Елена Владимировна Ермоленко провела практическое мероприятие «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО». Воспитатель предложила педагогам проанализировать организацию сюжетно-ролевой игры у себя в группе в соответствии с предложенной таблицей, определить чего не достает и попытаться объяснить причины. Елена Владимировна напомнила педагогам психологическую составляющую сюжетно-ролевой игры, что и объясняет «причины», которые отметили слушатели в своей деятельности. Педагог предложила проанализировать видеоролик ролевой игры в подготовительной группе в соответствии с таблицей и спланировать свою сюжетно-ролевую игру по матрице, которую педагог подготовила для слушателей.

Через стажерскую пробу педагоги разработали проект модели эффективного взаимодействия педагогов и детей, определив основные признаки взаимодействия своей модели и, определив содержания через формы, приемы, методы взаимодействия, в том числе полученные в ходе стажерской практики.

Так же слушателями был составлен план реализации модели в своем ДОУ.

Анкетирование показало следующие результаты из 18 педагогов отметили 5 баллов во всех утверждениях – 17 слушателей, 1 педагог в некотором утверждении отметил 4 балла. Других вариантов ответов не было. Это дает основание говорить об удовлетворенности стажеров практикой.

Хотелось бы отметить отзывы стажеров:

«Все прошло на высшем уровне! Наглядно! Доступно!»,

«Все отлично, все через практику, а для меня это важно!»,

«Очень понравилась организация работы с детьми старшего дошкольного возраста в рамках волонтерского движения. Буду использовать в своей группе»,

«Очень эффективные курсы, получила много интересной и полезной информации»

Команда педагогов детского сада показала свой профессионализм, опыт и умение работать в инновационном режиме.

  

 

Вход на сайт

Мы ВКонтакте

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Полезные ссылки

Важно

Друзья сайта

Copyright Детский сад №12 "Колокольчик" © 2024 Бесплатный хостинг uCoz