Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 93

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад №12 "Колокольчик"


Вторник, 30.04.2024, 01:34

Архив новостей

Январь

  • Мы вошли в инновационную структуру Алтайского края, согласно Приказу от 20.11.2015 года №1989 «Об утверждении перечня региональных инновационных площадок».

Ссылка на Приказ Главного управления http://www.akipkro.ru/images/docs/innovas_infrastruktura/pr_utv_rinpl_1989_20.11.15.pdf

  • Приказом ДОУ определен Совет команды инновационного проекта.
  • 29.01.2016 года Совет команды ИП принял участие в краевом вебинаре  на базе АКИПКРО  для руководителей и педагогов ДОО - региональных инновационных площадок (РИП). Цель вебинара: определение целей и задач реализации инновационных проектов, плана внедрения лучших практик, согласование плана работы на 2016 год;

5 февраля 2016 год

Прошло заседание Совета команды проекта, на котором был разработан план реализации проекта, скорректирован  инновационный проект по теме "Реализация технологий развивающего взаимодействия педагогов и детей в рамках реализации ФГОС ДО";

19.02.2016 года составлено и подписано трехстороннее соглашение о взаимодействии реализации региональной инновационной площадкой инновационных проектов;

22 марта 2016 года в детском саду прошел семинар-практикум по теме «Технологии деятельностного типа в образовательной деятельности ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» с целью систематизировать знания педагогов о технологиях деятельностного типа в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Командой инновационного проекта были представлены технологии "Ситуация". Технология «Ситуация» является инструментом, позволяющим системно и целостно формировать у дошкольников первичный опыт выполнения всего комплекса универсальных учебных действий, сохраняя при этом своеобразие дошкольного образовательного учреждения как учреждения, приоритетом которого является игровая деятельность. А так же технологию «метальных карт» в организации  образовательной деятельности.

13-14 апреля 2016 год

Кобрысева Елена Васильевна, старший воспитатель, тьютор инновационного проекта и Пивкина Наталья Александровна, воспитатель посетили курсы повышения квалификации в АКИПКРО по теме «Проект как инструмент управления инновационной деятельностью».

Ссылка на информацию на сайте АКИПКРО http://www.akipkro.ru/allnews/9633-kursy-povysheniya-kvalifikatsii-dlya-tyutorov-innovatsionnykh-ploshchadok-impuls-dlya-dalnejshego-razvitiya.html  

12 мая 2016 год

Краевой конкурс "Юный исследователь Алтая -2016".

В соответствии с планом реализации инновационного проекта, в рамках пункта "Участие (представление опыта) в мероприятиях, направленных на обеспечение качества и результативности распространения лучших практик реализации инновационных проектов" наш педагог изобразительной студии "Радуга красок", работающая по нетрадиционным технологиям, представила свою воспитанницу на краевой конкурс. 

Казанцева Татьяна Сергеевна, воспитатель детского сада является руководителем проекта "Мой пластилиновый мир" Конради Миланы, воспитанницы подготовительной группы. Данный проект прошел краевой конкурсный отбор и вышел в финал конкурса. Милана достойно представила своё исследование и одержал победу в номинации "Лучшее наблюдение". Ссылка на сайт Главного управления по образованию Алтайского края http://www.educaltai.ru/news/preschool/26729/

     

2 июня 2016 года

Прошел круглый стол с участием воспитателей и Командой инновационного проекта «Итоги работы РИП за первое полугодие 2016 года: опыт, проблемы, перспектива». Кобрысева Елена Васильевна, старший воспитатель и руководитель инновационного проекта представила результаты мониторинга "Инновационный потенциал педагогического коллектива", по результатам анкетирования были определены возможности  педагогов и коллектива в целом, способного и стремящегося к реализации инновационных идей и технологий в сфере образования, обладающий средствами и методами воплощения этих идей. Педагоги проанализировали степень развития инновационного проекта, представили проделанную работу, запланировали объем работы на второе полугодие. Обсудили программу стажерской практики.На заседании также обсуждалась и проблемная сторона реализации проекта.

6 июня 2016 год

Сегодня началась реконструкция старой веранды детского сада под летнюю экспериментальную площадку, которая станет частью эколого-исследовательской студии. Решение об организации летней экспериментальной площадки было принято на заседании Совета педагогов Учреждения от 31 мая 2016 года. Цель деятельности летней площадки: создание условий для развития познавательной активности воспитанников.

Август 2016 года

2 августа произошла презентация летней экспериментальной площадки.

От чего зависит, каким станет ребенок в будущем? Будет ли он активным в познании окружающего мира, станет ли разносторонне развитым и эрудированным или будет равнодушно наблюдать за всем происходящем вокруг него? Практика показывает, что ребенок, область познания которого не ограничена, развивается быстрее. Малыш, любопытство которого удовлетворяется во всем, не боится задавать вопросы и готов покорять все новые и новые горизонты.

Наш проект получился не совсем обычным. Хотя бы по той простой причине, что участие в его реализации приняли не только педагоги, дети и их родители, но и наши социальные партнеры – предприниматели города. Ссылка на презентацию http://zardetsad12.ucoz.ru/A_SOVET/proekt_ploshhadka_dlja_ehksperimentirovat.pdf .

26 августа в городе прошла встреча педагогов в рамках августовской конференции. 

На педагогических трибунах в лицеи "Бригантина" выступали педагоги нашего детского сада с целью обмена опытом и презентацией работы стажерской площадки 21 октября 2016 года: Шевелева Светлана Юрьевна, воспитатель представила опыт работы по теме "Речевое развитие детей дошкольного возраста посредствам театральной деятельности", Пивкина Наталья Александровна, воспитатель студии физического развития обобщила опыт работы по теме «Партнерство детского сада с социумом как залог успешного приобщения участников образовательных отношений к здоровому образу жизни», Некрасова Елена Анатольевна, воспитатель "Техники арт-терапии в свободной деятельности детей  младшего дошкольного возраста как средство развития творческого потенциала  дошкольников". Выступление педагогов получило высокую оценку коллег.

 

15 апреля 2016 года

На базе окружного ресурсного центра Заринского образовательного округа (МБОУ «Лицей «Бригантина») прошѐл ежегодный День педагогических открытий «Учить учиться – путь к успеху». Цель данного профессионального события заключалась в создании информационно- методических и содержательных условий для повышения квалификации молодых педагогов образовательного округа. В рамках данного мероприятия  был организован фестиваль мастер-классов  для воспитателей дошкольных учреждений города Заринска и Заринского округа.

Педагогическим мастерством поделилась Порсина Лариса Михайловна, учитель – логопед, она представила имитационное занятие  со взрослыми в рамках темы инновационного проекта«Использование технологии предметного моделирования в коррекции общего недоразвития речи детей дошкольного возраста  в условиях логопункта ДОУ.

Дутова Оксана Владимировна, воспитатель презентовала мастер - класс по теме «Создание дидактических игр в среде PowerPoint для детей дошкольного возраста». 

11  мая 2016 года

В рамках методического объединения старших воспитателей руководители РИП детских садов города Заринска презентовали опыт работы стажерских площадок, который будет транслироваться на педагогическую общественность в следующем учебном году.

Кобрысева Елена Васильевна, старший воспитатель детского сада № 12 «Колокольчик» презентовала проект программы стажерской площадки по теме «Реализация технологий развивающего взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО», рассказала коллегам о мероприятиях, которые будут проведены в рамках практики, на что нацелена практика, сделала акцент на методической практической значимости заявленной темы для воспитателей дошкольных учреждений.

12 мая 2016 год

Краевой конкурс "Юный исследователь Алтая -2016".

В соответствии с планом реализации инновационного проекта, в рамках пункта "Участие (представление опыта) в мероприятиях, направленных на обеспечение качества и результативности распространения лучших практик реализации инновационных проектов" наш педагог изобразительной студии "Радуга красок", работающая по нетрадиционным технологиям, представила свою воспитанницу на краевой конкурс. 

Казанцева Татьяна Сергеевна, воспитатель детского сада является руководителем проекта "Мой пластилиновый мир" Конради Миланы, воспитанницы подготовительной группы. Данный проект прошел краевой конкурсный отбор и вышел в финал конкурса. Милана достойно представила своё исследование и одержал победу в номинации "Лучшее наблюдение". Ссылка на сайт Главного управления по образованию Алтайского края http://www.educaltai.ru/news/preschool/26729/

     

2 июня 2016 года

Прошел круглый стол с участием воспитателей и Командой инновационного проекта «Итоги работы РИП за первое полугодие 2016 года: опыт, проблемы, перспектива». Кобрысева Елена Васильевна, старший воспитатель и руководитель инновационного проекта представила результаты мониторинга "Инновационный потенциал педагогического коллектива", по результатам анкетирования были определены возможности  педагогов и коллектива в целом, способного и стремящегося к реализации инновационных идей и технологий в сфере образования, обладающий средствами и методами воплощения этих идей. Педагоги проанализировали степень развития инновационного проекта, представили проделанную работу, запланировали объем работы на второе полугодие. Обсудили программу стажерской практики.На заседании также обсуждалась и проблемная сторона реализации проекта.

6 июня 2016 год

Сегодня началась реконструкция старой веранды детского сада под летнюю экспериментальную площадку, которая станет частью эколого-исследовательской студии. Решение об организации летней экспериментальной площадки было принято на заседании Совета педагогов Учреждения от 31 мая 2016 года. Цель деятельности летней площадки: создание условий для развития познавательной активности воспитанников.

Август 2016 года

2 августа произошла презентация летней экспериментальной площадки.

От чего зависит, каким станет ребенок в будущем? Будет ли он активным в познании окружающего мира, станет ли разносторонне развитым и эрудированным или будет равнодушно наблюдать за всем происходящем вокруг него? Практика показывает, что ребенок, область познания которого не ограничена, развивается быстрее. Малыш, любопытство которого удовлетворяется во всем, не боится задавать вопросы и готов покорять все новые и новые горизонты.

Наш проект получился не совсем обычным. Хотя бы по той простой причине, что участие в его реализации приняли не только педагоги, дети и их родители, но и наши социальные партнеры – предприниматели города. Ссылка на презентацию http://zardetsad12.ucoz.ru/A_SOVET/proekt_ploshhadka_dlja_ehksperimentirovat.pdf .

26 августа в городе прошла встреча педагогов в рамках августовской конференции. 

На педагогических трибунах в лицеи "Бригантина" выступали педагоги нашего детского сада с целью обмена опытом и презентацией работы стажерской площадки 21 октября 2016 года: Шевелева Светлана Юрьевна, воспитатель представила опыт работы по теме "Речевое развитие детей дошкольного возраста посредствам театральной деятельности", Пивкина Наталья Александровна, воспитатель студии физического развития обобщила опыт работы по теме «Партнерство детского сада с социумом как залог успешного приобщения участников образовательных отношений к здоровому образу жизни», Некрасова Елена Анатольевна, воспитатель "Техники арт-терапии в свободной деятельности детей  младшего дошкольного возраста как средство развития творческого потенциала  дошкольников". Выступление педагогов получило высокую оценку коллег.

Сентябрь 2016 года

ВНИМАНИЕ!

20 октября состоится стажерская практика по теме  «Реализация технологий развивающего взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО: построение образовательного пространства на основе технологий деятельностного типа в условиях реализации ФГОС ДО». Предлагаем вашему вниманию программу СП.

Октябрь 2016 года

20 октября 2016 года в детском саду № 12 «Колокольчик» города Заринска прошла стажерская практика по теме «Реализация технологий развивающего взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО: построение образовательного пространства на основе технологий деятельностного типа в условиях реализации ФГОС ДО».

Цель стажерской практики: освоение стажерами профессиональных компетентностей направленных на создание модели образовательного пространства нового уровня как фактора партнерского взаимодействия всех участников образовательной деятельности.

36 педагогов Заринска и Заринского образовательного округа приняли участие в стажерской площадки.

В ходе педагогического мероприятия участниками обсуждались актуальные вопросы взаимодействия педагогов и детей с использованием развивающих технологий.

Семинар «Моделирование образовательной среды ДОУ в условиях введения стандарта дошкольного образования» направлен на совершенствование профессиональных умений педагогов ДОУ в создании и проектировании перспективной образовательной среды, стимулирующей детей дошкольного возраста к развитию и раскрытию их потенциала. Актуальность темы семинара-практикума определена освоением и реализацией инновационных подходов к организации образовательного процесса в ДОУ, отказом от ведущей роли взрослого и переходом к педагогике сотрудничества. В процессе взаимодействия со слушателями использовались активные формы обучения: имитационные игры и приемы социоигровой технологии. В работе со слушателями использовались разные имитационные игры, демонстрирующие стиль взаимодействия, умение играть и при этом решать образовательные задачи, умение учитывать и направлять интересы, рационально изменять предметную среду, оптимально использовать методы и технологии и т.д. Такой подход стимулирует каждого педагога к рефлексии собственного опыта, развивает способность реализовывать эффективный и содержательный процесс образования дошкольников, формировать отношение к современному образовательному процессу в условиях компетентностного подхода.

В центре психолого-педагогической поддержки ребенка, который существует в ДОУ, стажерам было продемонстрировано игровое оборудование, сенсорная комната, представлен игровой практикум по теме «Методы, приёмы развития и коррекции познавательных процессов у дошкольников с использованием игровой среды центра психолого-педагогической поддержки», а так же в практической части педагоги смоделировали игры, игровые ситуации, которые бы они использовали у себя в ДОУ.

Учитель – логопед через имитационное занятие с взрослыми показала технологию предметного моделирования с детьми с ОНР и ОВЗ в условиях современного детского сада.

В студии изобразительного творчества обсудили проблемы и перспективы развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО посредствам инновационных технологий. Казанцева Татьяна Сергеевна рассказала, как создать условия для детского экспериментирования на занятиях по рисованию, показала техники рисования, которые соединяют традиционный и инновационный подходы.

С огромным восторгом и детской увлеченностью педагоги приступили к конструированию робототехникой, созданные модели двигались, издавали звуки, не говоря уже об образовательных эффектах при использовании такого конструктора с детьми.

Воспитатели младших групп провели виртуальную экскурсию по своим группам по теме «Многофункциональная ширма, как элемент предметно-развивающей пространственной среды группы». Показали их возможности, дидактическую ценность, а так же как обогащается самостоятельный игровой опыт детей.

Презентация опыта работы по теме «Социально-педагогическое проектирование как технология социального воспитания детей», Немчинова Галина Владимировна, воспитатель эколого-исследовательской студии подчеркнула преимущества социальных проектов их значимость для детского развития и продемонстрировала результаты работы в данном направлении.

«Метод моделирования как фактор развития навыков исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» представила Казанцева Валентина Владимировна, воспитатель. Через практику вместе со стажерами были созданы модели (графические, мнемотаблицы, предметно- схематические), которые помогут педагогу в организации образовательной деятельности решать некоторые образовательные задачи.

Через стажерскую пробу педагоги провели анализ модели образовательной среды ДОУ как фактора эффективного взаимодействия всех участников образовательной деятельности, работали в группах: выделяли компоненты образовательной среды и условия, которые направлены  на образовательные эффекты ребенка. И в практической части проектировали модель развивающей среды в условиях своего ДОУ. С практической частью справились все стажеры.

Хотелось бы отметить отзывы стажеров:

«Стажерская площадка прошла на высоком уровне! Спасибо!»

«Показанные в изостудии техники рисования деревьев обязательно будут использованы в моей работе»

«На стажерской практике было предоставлено большое количество очень интересного и своевременного материала. Постараюсь в своей работе использовать методы и приемы, с которыми нас познакомили в изостудии, а так же методы моделирования образовательной среды. Большое спасибо за вашу работу!»

Не легкий труд тьюторов и педагогов практики был оценен коллегами как «плодотворное, доступное, познавательное, актуальное, качественное, объемное, нужное, необходимое и т.д.» мероприятие.  Команда педагогов детского сада показала свой профессионализм, опыт и умение работать в инновационном режиме. 

Ноябрь 2016 года

Вышла статья в муниципальной газете "Новое время"№ 45  от 3 ноября 2016 года о деятельности стажерской площадки.

Информация в новостной ленте на сайте АКИПКРО в разделе "Проекты".

Декабрь 2016 года

26 декабря прошло заседание рабочей группы инновационного проекта по подведению итогов работы за 2016 год и планированию деятельности РИП на 2017 год.

Январь 2017 года

Рабочей группой инновационного проекта в соответствии с планом реализации проекта проведено иммитационное занятие для педагогов с целью внедрения технологий деятельностного типа в образовательную деятельность педагогов  по направлению "Организация работы воспитателя с использованием музыкально-дидактических игр, музыкальных инструментов" и мастер - класс "Методы разучивания музыкально-ритмических игр посредствам игры"

   

Февраль 2017 года

Рабочей группой инновационного проекта в соответствии с планом реализации проекта проведен мастер-класс "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредствам ИКТ" с целью внедрения технологий деятельностного типа в образовательную деятельность педагогов по направлению "Речевое развитие детей дошкольного возраста".

                                                                  

15 февраля для родителей младших групп прошли родительские собрания по теме «Комфортная среда в детском саду, как часть современной инфраструктуры».

                                                                   

Март 2017

23 марта согласно графику проведения стажерских практик в детском саду № 12 «Колокольчик» города Заринска прошла очередная встреча стажеров по теме «Реализация технологий развивающего взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО: построение образовательного пространства на основе технологий деятельностного типа».

22 педагога города Заринска, Заринского района и Кытмановского района приняли участие в стажерской площадке.

В ходе педагогического мероприятия участниками обсуждались актуальные вопросы взаимодействия педагогов и детей с использованием развивающих технологий.

Педагоги – участники стажерской практики отмечали своевременный материал интересные идеи:

«Удачные находки, интересные подходы»

«Рекомендую продолжать стажерские практики, так как я молодой специалист, приобрела много нового и интересного, а так же для рекомендаций своим коллегам»

«Творческих успехов и интересных новых идей!»

«Время пролетело очень быстро, потому что было очень интересно и познавательно. Использование технологии предметного моделирования возьму на вооружение, а так же методы и приемы по обучению детей изобразительной деятельности»

«Стажерская площадка прошла на высоком уровне!

Мероприятия очень актуальные, познавательные! Буду стараться использовать в своей работе методы моделирования, с которыми нас познакомили. Спасибо всем квалифицированным коллегам за умения работать в инновационном режиме!»

Статья в районной газете "Знамя Ильича" о проведении СП и стажерах из села Гришино

 

Апрель 2017

Коллектив детского сада принял участие в краевом конкурсе "Детский сад Алтая -2017". В марте месяце мы прошли в очный тур конкурса, где представили свой опыт работы в номинации "Лучшая инновационная площадка". 7 апреля на торжественном мероприятии, посвещенном подведению итогов конкурса наш детский сад стал Лауреатом.

Поздравляем коллектив детского сада за творческий потенциал и стремление к победе!

10 апреля 2017 года

В рамках реализации плана работы РИП стажерской площадки детского сада мы проводим выездные семинары-практикумы, мастер-классы по запросу педагогов города, Заринского образовательного округа. 10 апреля нас с мастер-классом пргласили в детский сад № 10 "Светлячок", где Казанцева Татьяна Сергеевна представила свой опыт работы по теме "Проблемы и перспективы детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО посредствам инновационных технологий". Опыт педагога получил положительные отзывы от коллег.

13 апреля 2017 год

13 апреля в городе прошел V традиционный фестиваль для молодых специалистов "Учить учиться-путь к успеху". Свой опыт работы от нашего детского сада представляли Казанцева Татьяна Сергеевна, воспитатель, Юдакова Наталья Алексеевна, музыкальный руководитель, Пивкина Наталья Александровна, воспитатель. Педагоги за свое выступления получили положительные отзывы коллег и благодарности от Отдела по образованию администрации города Заринска.

2017-2018 учебный год

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март 

Апрель

Май

Июнь

 

 

Вход на сайт

Мы ВКонтакте

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Полезные ссылки

Важно

Друзья сайта

Copyright Детский сад №12 "Колокольчик" © 2024 Бесплатный хостинг uCoz